ОПЛАТА И ДОСТАВКА

Для оформления заказа нажмите «Купить». После оформления заказа с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа
Оформление заказа
При получении, предоплата онлайн, оплата по счёту (для юр. лиц), рассрочка или кредит (Тинькофф)
4 Варианта оплаты
Оплата по карте происходит через сервис Robokassa, с выдачей онлайн-чека на основании 54-ФЗ. Подробнее о сервисе "Robokassa"
Заказ будет отправлен компаниями ПЭК, GTD, СДЕК или другими на ваш выбор, до терминала в вашем городе или до вашего дома. После оформления заказа менеджер рассчитает стоимость доставки.
Доставка

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Кредит или рассрочка
Вы можете совершать онлайн-покупки без посещения офиса банка и магазина. Просто выберите способ оплаты «в кредит» или в «рассрочку», заполните заявку и получите решение от банков. Курьер доставит все документы. После — подпишите договор и получите товар.

Обратите внимание! Приобретение товара в рассрочку лишает вас права воспользоваться другими нашими акциями, «Бесплатная доставка».

Оплата по счету — банковским переводом
Вы получите счет после оформления заказа. При покупке сообщите реквизиты консультанту. Для физ. лиц — это фамилия, имя и отчество. Для юридических — полное название фирмы, банковские реквизиты, юридический адрес. Счет придет на электронный адрес. Оплатить можно в любом банке или через онлайн-банкинг.
Оплата при получении
Оплата происходит при получении товара наличными или картой в пункте выдачи заказа или наличными курьеру.

Чек будет выдан вам сотрудником в момент оплаты за товар.
(Полная оплата при получении за товар недоступна для удаленных регионов и товаров которые изготавливаются индивидуально под заказ клиенту)
Оплата по карте онлайн
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

  • МИР
  • VISA International
  • Mastercard Worldwide
  • JCB
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ
Вернуть товар надлежащего качества можно в течение 14 дней со дня получения. Товар принимается при условии сохранения товарного вида — отсутствуют следы сборки и эксплуатации, не нарушена внешняя и внутренняя упаковка.
Возврат товара надлежащего качества


При обнаружении брака позвоните нам или напишите в whatsapp по тел. +7(499) 112-44-40 или на почту sales.top-turnik@mail.ru. Мы проверим информацию, обменяем бракованные детали при невозможности замены - оформим возврат.
Приобретение товаров в нашем магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей"
При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара.
Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата товара и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара в наш интернет-магазин.
Возврат товара ненадлежащего качества


Сроки возврата

ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ

Как оформить заказ?
1 вариант
Для оформления заказа выберете товар и нажмите «Купить». Заполните поля в корзине и после оформления заказа с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа.

2 вариант
Напишите нам в whatsapp или позвоните нам и мы оформим заказ.
Как происходит доставка товара?
Мы осуществляем доставку по всей России транспортными кампаниями: ПЭК, КИТ, СДЕК или другой кампанией по пожеланию клиента.

После отправки вам приходит смс с трек-номером для отслеживания вашего заказа.
Оплата за доставку происходит при получении товара

Мы можем отправить ваш заказ:
- До пункта выдачи (подберем самый удобный пункт для вас)
- До дома/офиса/квартиры (Курьер предварительно позвонит вам для согласования дня и времени доставки)

Какая стоимость доставки?
Средняя стоимость доставки от 500 р.
Цена доставки зависит от региона доставки. Расчет производится по тарифам транспортных компаний
После оформления заказа, наш менеджер рассчитает стоимость доставки и согласует ее с вами.

Как происходит оплата за товар?
4 варианта оплаты:
- При получении товара (не для всех регионов и типов товара)
- Оплата по счёту или в банке (Для организаций и юр. лиц)
- Рассрочка или кредит от банка "Тинькофф" (заявка оформляется онлайн за 1 мин., решение=3 мин.)
- Оплата по карте онлайн (Оплата по карте происходит через сервис Robokassa, с выдачей онлайн-чека на основании 54-ФЗ. Подробнее о сервисе "Robokassa")
Какая гарантия на товар?
Мы даем гарантию на весть товар от 6 мес. до 10 лет !
В случае обнаружении брака при правильной эксплуатации товара, мы заменим бракованные части товара с отправкой за наш счет!
Условия возврата товара
Возврат товара надлежащего качества:

Вернуть товар надлежащего качества можно в течение 14 дней со дня получения.

Возврат товара ненадлежащего качества:

При обнаружении брака позвоните нам или напишите в whatsapp по тел. +7(499) 112-44-40 или на почту sales.top-turnik@mail.ru. Мы проверим информацию, обменяем бракованные детали, при невозможности замены - оформим возврат.
Могу ли я купить без предоплаты и оплатить при получении?
Да, вы можете оплатить товар при получении, данный способ оплаты действует на большинство товаров, но не для всех регионов России.
Можно ли купить в рассрочку?
Да, вы можете приобрести товар в рассрочку на 4 или 6 мес. На некоторые товары дается рассрочка до 12 мес. (Рассрочка предоставляется банком "Тинькофф")

Также вы можете оформить кредит до 5 лет на любой товар. (Кредит предоставляется банком "Отп Банк")

Как оформить рассрочку или кредит?
1 шаг - Укажите в комментарии к заказу требуемый срок рассрочки или кредита.
2 шаг - Мы пришлем вам ссылку на заявку (время заполнения 2 мин.) Результат рассмотрения в течение 5 минут придет в смс.
3 шаг - Если решение положительное сотрудник банка позвонит вам и согласует время когда привезти документы для подписания, а также ответит на все вопросы по рассрочке.
Что делать если товар пришел с поврежденной упаковкой?
При получении товара попросите у сотрудника транспортной кампании или курьера коммерческий акт/акт о повреждении груза, заполните его описав повреждения товара и сфотографируйте повреждения. После можете забирать товар.

Если после вскрытия упаковки окажется, что не хватает какой-либо части - мы вышлем ее вам бесплатно. А если после вскрытия обнаружится, что товар был поврежден в ходе перевозки, мы согласуем с вами компенсацию или обмен товара (данное условие действует при фиксации и составления документа о повреждении товара в транспортной кампании)

Также вы всегда можете позвонить нам на горячую линию +7(499)112-44-40.
Made on
Tilda