ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ

В какие регионы вы доставляете товар?
Мы доставляем по всей территории РФ. По Москве и Уфе доставляем собственным транспортом, в другие регионы отправляем транспортными кампаниями и курьерскими службами.
Как оформить заказ?
1 вариант
Для оформления заказа выберете товар и нажмите «Купить». Заполните поля в корзине и после оформления заказа с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа.

2 вариант
Напишите нам в whatsapp или позвоните нам и мы оформим заказ.
Как происходит доставка товара?
Мы осуществляем доставку по всей России транспортными кампаниями: ПЭК, КИТ, СДЕК или другой кампанией по пожеланию клиента.

После отправки вам приходит смс с трек-номером для отслеживания вашего заказа.
Оплата за доставку происходит при получении товара

Мы можем отправить ваш заказ:
- До пункта выдачи (подберем самый удобный пункт для вас)
- До дома/офиса/квартиры (Курьер предварительно позвонит вам для согласования дня и времени доставки)

Какая стоимость доставки?
Средняя стоимость доставки от 500 р.
Цена доставки зависит от региона доставки. Расчет производится по тарифам транспортных компаний
После оформления заказа, наш менеджер рассчитает стоимость доставки и согласует ее с вами.

Как происходит оплата за товар?
4 варианта оплаты:
- При получении товара (не для всех регионов и типов товара)
- Оплата по счёту или в банке (Для организаций и юр. лиц)
- Рассрочка или кредит от банка "Тинькофф" (заявка оформляется онлайн за 1 мин., решение=3 мин.)
- Оплата по карте онлайн (Оплата по карте происходит через сервис Сбербанк, с выдачей онлайн-чека через онлайн-кассу на основании 54-ФЗ.)
Какая гарантия на товар?
Мы даем гарантию на весть товар от 6 мес. до 10 лет !
В случае обнаружении брака при правильной эксплуатации товара, мы заменим бракованные части товара с отправкой за наш счет!
Условия возврата товара
Возврат товара надлежащего качества:

Вернуть товар надлежащего качества можно в течение 14 дней со дня получения.

Возврат товара ненадлежащего качества:

При обнаружении брака позвоните нам или напишите в whatsapp по тел. +7(499) 112-44-40 или на почту sales.top-turnik@mail.ru. Мы проверим информацию, обменяем бракованные детали, при невозможности замены - оформим возврат.
Могу ли я купить без предоплаты и оплатить при получении?
Да, вы можете оплатить товар при получении, данный способ оплаты действует на большинство товаров, но не для всех регионов России.
Можно ли купить в рассрочку?
Да, вы можете приобрести товар в рассрочку на 4 или 6 мес. На некоторые товары дается рассрочка до 12 мес.

Как оформить рассрочку или кредит?
1 шаг - Укажите в комментарии к заказу требуемый срок рассрочки или кредита.
2 шаг - Мы пришлем вам ссылку на заявку (время заполнения 2 мин.) Результат рассмотрения в течение 5 минут придет в смс.
3 шаг - Если решение положительное сотрудник банка позвонит вам и согласует время когда привезти документы для подписания, а также ответит на все вопросы по рассрочке.

  • Тинькофф Банк (Рассрочка до 12 мес. и кредит до 5 лет)
Оформление онлайн за 5 мин, подписание онлайн, если у вас есть карта "Тинькофф", если нет, то сотрудник банка привезет вам договор и документы

  • Почта Банк (Рассрочка до 6 мес. и кредит до 5 лет)
Оформление онлайн, подписание в любом удобном офисе отделения "Почта Банк"

  • Сбербанк «Сервис "Покупай со Сбером"‎»
Владельцы дебетовой банковской карты ПАО Сбербанк, подключившиеся к услуге «Мобильный банк» и системе «Сбербанк Онлайн», могут совершать покупки в кредит, не выходя из дома!
Что делать если товар пришел с поврежденной упаковкой?
При получении товара попросите у сотрудника транспортной кампании или курьера коммерческий акт/акт о повреждении груза, заполните его описав повреждения товара и сфотографируйте повреждения. После можете забирать товар.

Если после вскрытия упаковки окажется, что не хватает какой-либо части - мы вышлем ее вам бесплатно. А если после вскрытия обнаружится, что товар был поврежден в ходе перевозки, мы согласуем с вами компенсацию или обмен товара (данное условие действует при фиксации и составления документа о повреждении товара в транспортной кампании)

Также вы всегда можете позвонить нам на горячую линию +7(499)112-44-40.
Made on
Tilda